Автоматизация на базе amoCRM

Преимущества использования инфографики на сайте

Поделиться:
правила эффективной инфографики

Как известно, изображения воспринимаются человеком намного лучше, чем текст – как показывают исследования, наш мозг обрабатывает визуальную информацию на 70% быстрее, чем текстовую. Не удивительно, что инфографика сегодня прочно вошла даже в нашу повседневную жизнь, что и говорить о просторах Интернета.

как мы воспринимаем инфрмацию

Сегодня инфографика – настоящий тренд среди способов подачи информации с помощью графических изображений. Существует два совершенно разных подхода к дизайну инфографики – исследовательский и сюжетный.

Автором первого подхода является Эдвард Тафти – гуру информационного дизайна, чьи книги по этой теме переиздаются и раскупаются по всему миру вот уже более 20 лет. Ему присущ минималистический стиль, при котором вся несущественная информация должна быть опущена, а пользователю передаваться только та информация, которая действительно важна. Этот стиль наиболее распространен в научных работах, отчетах, исследованиях, деловых презентациях.

пример минималистичной инфографики 1

минималистичная инфографика о кофе

Основателем второго подхода стал Найгел Холмс – американский журналист-редактор. Его работы более привлекательны для пользователей и обращают на себя внимание зрителя, так как содержат сюжеты, образы, яркий и выразительный дизайн. Этот способ нашел применение в маркетинговых исследованиях, журналистике, блогах и рекламе.

пример сюжетной инфографики

пример сюжетной инфографики 2

Вернемся к вопросу роли инфографики на сайте. Количество информации, предлагаемое современному человек в Сети, ежедневно растет, соответственно, времени на ее изучение становится меньше. Вот почему сегодня веб-дизайн максимально направлен на упрощение подачи информации пользователю, для того, чтобы его было легче, удобнее, а главное – быстрее воспринимать.

Каковы же главные преимущества использования инфографики на сайте?

  1. Удобство передачи информации. Как уже говорилось выше, быстрота и легкость восприятия информации – это ключ к тому, чтобы быть замеченным и “услышанным” пользователем. С этой точки зрения у инфографики намного больше шансов удержать внимание пользователя и донести до него информацию, чем у текстового формата.
  2. Улучшение позиций в поисковых системах. Инфографика дольше удерживает внимание пользователя и значительно повышает его уровень вовлеченности. Добавим к этому возможность оптимизировать инфографические изображения – и лояльность поисковиков Вашему сайту обеспечена.
  3. Возможности для продвижения в соц. сетях. Инфографика особенно распространена в социальных сетях, где зацепить внимание пользователя в огромном потоке информации может только действительно лаконичный и информативный контент. Таким образом, ссылка на Ваш сайт, помещенная на инфографических изображениях, может привести на него новых заинтересованных пользователей.
  4. Визуализация бренда. Разместите Ваш логотип, название бренда или адрес сайта на изображении с инфографикой — и это сработает как пассивная реклама. Это эффективный шаг на пути к узнаванию бренда.
  5. С помощью инфографики можно передать различные виды информации:
    1. Аналитическая информация (статистика, аналитика, цифровые показатели);
    2. Новостная информация;
    3. Презентационная информация (рекламная);
    4. Реконструкционная информация (хронологическое воссоздание события, процесса)

Сегодня инфографика играет существенную роль в создании хорошего продукта. Ярким примером могут служить такие компании как Apple, Samsung, Coca-Cola, Pepsi, Red Bull. Инфографика, созданная этими компаниями, легко запоминается пользователями, а значит – работает на продвижение.

Инфографика может быть статической и динамической. Статическая представляет собой отдельно взятые изображения – это наиболее популярный вид инфографики, так как он прост в создании и последующем его размещении. Однако все большую популярность набирает интерактивная инфографика. Она позволяет визуализировать несколько идей в одном макете, тем самым дать возможность в короткие сроки показать большее количество информации пользователю. Каждый из этих способов передачи информации нашел себя в определенной области.

Как видите, качественная и продуманная  инфографика на сайте обеспечивает хорошее восприятие информации и позволяет привлекать новых пользователей на Ваш ресурс. Инфографика — это отличный способ стать ближе к пользователю, найти свой собственный стиль подачи контента и, при необходимости, разбить сложную информацию на более простые составляющие.

маркетолог ольга швачко

 

Автор: Ольга Швачко, маркетолог компании MSA-IT

 

Предыдущая статья

Юзабилити сайта: Основные принципы

Следующая статья

Вопрос с подвохом: Зачем SEO, если есть реклама?

Также советуем прочитать