Автоматизация на базе amoCRM

Возможности цифровой воронки amoCRM (DPP)

Поделиться:
Возможности цифровой воронки в amocrm

Цифровая воронка amoCRM (DigitalPipeline, или сокращенно DPP) – это уникальный инструмент для работы с клиентской базой, текущими сделками, успешно завершенными сделками и сделками, отправленными в отказ.

Ниже рассмотрим основные возможности цифровой воронки с примечанием, где и как они могут использоваться.

Возможности и особенности digital-воронки amoCRM

1. Показ рекламы

Главная особенность Digital –воронки – это возможность включения и отключения показа рекламы для сделок, которые находятся на определенном этапе воронки. Рекламу можно показывать на следующих рекламных каналах: VK, Facebook, GoogleAdwords. Так же можно подписать на рассылку MailChimp или автоматически отправить SMS-сообщение с автоподстановкой данных из карточки клиента.

Digital-воронка amoCRM- реклама сделок

Применение

Практически в любом бизнесе, для подогрева клиентской базы и текущих клиентов. Но делать это надо грамотно, чтобы не быть назойливыми. Автовключение и выключение рекламы отлично сэкономит ваш рекламный бюджет без потери качества утепления клиента. Т.е. Digital–воронки еще позволяет и экономить.

2. Автоматические задачи

Создание автоматических задач на ответственного менеджера при переходе сделки на следующий этап воронки продаж.

автоматические задачи в digital-воронке amoCRM

Применение

Для постановки задач ответственным менеджерам, чтобы каждый знал что делать на определенном этапе и никогда об этом не забывал.

Задачи могут быть следующих типов: звонок, встреча, отправка КП, подготовка договора и т.д.

3. Сценарии

Для сделок с разными хэштегами можно создавать свой сценарий как постановки задач, так и всех ниже описанных функций.

Применение

Для разных типов клиентов, которые ведутся в одной воронке. Разные сценарии можно применять для клиентов из разных источников, разных продуктов и т.д.

4. Автоматическое создание новой сделки

На любом из этапов можно настроить автосоздание новой сделки или покупателя с тем же контактом и теми же данными из полей контакта, либо выбрать поля, которые переносить в новую сделку, а какие оставить в старой.

Применение

Для бизнеса по подпискам (закрыли сделку и создали новую), для работы с дебиторской задолженностью, для оптовых компаний и т.д.

5. Отправка почты внутри CRM

При попадании сделки на определенный этап есть возможность отправки письма или серии писем внутри самой amoCRM, с помощью базового функционала, без подключения к почтовым программам.

Применение

Для построения автоворонок или подогрева клиентской базы. Например, если вы даете скачать бесплатный материал с сайта, дальше можете работать с этой базой, как это сделано у нас (см. ниже): при запросе КП мы отправляем 3 письма через определенный промежутки времени с разной темой и содержимым, побуждая с нами связаться, и это работает!

Рассылка писем в digital-воронке amoCrm

6. Salesbot

Salesbot–это бот, который может выполнять такие функции, как сбор контактов, отправка заранее заготовленных сообщений, смена статуса, в зависимости от ответа клиента. Работает он через соцсети и мессенджеры, если клиент пишет вам через них.

Применение

Для обработки большого количества входящих заявок с сортировкой по заданным критериям или запросом фиксированного набора данных, идеально подходит для регистрации на мероприятия с большим количеством участников, где достаточно запросить имя и контактный телефон/e-mail.

 

Salesbot - инструмент в цифровой воронке amoCRM
Другие возможности Salesbot

7. GoogleAnalytics

На  любом из этапов, данные о сделке можно отправить в систему аналитики GoogleAnalytics.

Применение

Для построения сквозной бизнес-аналитики.

8. Индивидуальные функции

Благодаря открытомуAPI, есть возможность добавления индивидуальных функций.

Применение

Для построения бизнес-процессов и аналитики, завязанных большом количестве показателей. Для расчета KPI сотрудников.

9. Смена статуса сделки

Существует возможность сменить статус сделки (перевести на другой этап воронки) через определенное время, после того, как сделка попала на заданный статус.

Применение

Например, если сделка закрыта не успешно, через день можно перевести эту сделку обратно на уже другого менеджера и он начнет работать с ней как с новой заявкой. Актуально для бизнеса, где у клиента большая частотность покупок.

10. Доработки и обновления

Функционал цифровой воронки постоянно обновляется и дорабатывается, как самой amoCRM, так и нами, их партнёрами.

На сегодня в публичном доступе есть следующиевиджеты в цифровой воронке amoCRM:

  • Mandrill  — отправляет письма своим клиентам через сервис Mandrill прямо из Digital воронки вашего аккаунта amoCRM.
  • Giftery  — отправляет подарочные сертификаты Giftery одному или нескольким контактам
  • Касса Lifepay
  • Infobot — звонит клиентам без менеджера и колл-центра. Инфобот автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Отдельного внимания заслуживают условия перехода сделки с этапа на этап.

переход из одного этапа в другой в цифровой воронке

Все условия работают следующим образом: после входящего письма, звонка, захода на сайт, сообщения в онлайн чате или события API, сделка сама передвинется на указанный вами статус. У нас это используется активно, на этапе утепления базы после скачивания бесплатного материала.

Применение

Повсеместно, для увеличения лояльности клиента и утепления базы. Например: написал письмо, тут же перезвонили или повторно зашел на сайт, отправили дополнительную информацию, так как он проявил интерес и т.д.

В нашей компании, в воронке «утепление базы», настройки выглядят так:

Настройки в воронке утепления базы компании msa-it

Для успешного использования в компании цифровой воронки, следует использовать 3 основных правила:

  1. Записывать все обращения в компанию, т.е. собирать базу лидов и клиентов.
  2. Сегментировать базу через дополнительные поля и хэштеги по источнику, продукту, бюджету и т.д.
  3. Качественно продумать и внедрить воронку продаж, чтобы её этапы не противоречили друг-другу и легко поддавались автоматизации со стороны цифровой воронки.

фото алексей лукашевич msa-it

 

Автор: Алексей Лукашевич, руководитель отдела автоматизации MSA-IT

Предыдущая статья

Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью amoCRM

Следующая статья

Повышаем продажи Интернет-магазина в 5 шагов

Также советуем прочитать